КТТУ рассказало о темах ремонта трамваев и троллейбусов в Краснодаре
За 10 лет в Краснодаре провели капитально-восстановительный ремонт 87 трамваев и 87 троллейбусов.
Это — более 25% всего парка транспорта МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусноеуправление». В ходе капитально-восстановительного ремонта полностью обновили их техническое оснащение и обшивку кузова. Срок службы каждого трамвая продлен на 10 лет, троллейбуса — на 3 года.
- Капитальный и капитально-восстановительный ремонт с модернизацией позволяют нам поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии, продлевать срок службы трамваев и троллейбусов, улучшать их технические характеристики и внешний вид. За счет более современного оборудования сокращать расход электроэнергии, и в целом эффективно «омолаживать» трамваи и троллейбусы, — сказал директор МУП «КТТУ» Александр Грачев.
Как пояснили в КТТУ, капитальный ремонт трамвая проводят каждые 300 тыс. км пробега, а капитально-восстановительный — после 1 млн 120 тыс. км пробега. Это примерно — 16 лет работы на линии. То есть перед КВР каждый трамвай трижды капитально ремонтируют, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», стоимость одной поездки в трамвае, троллейбусе или муниципальном автобусе с 8 июля составляет 28 рублей.
Почему в Краснодаре повышается стоимость проезда в общественном транспорте.
Ранее мэр назвал состояние краснодарских трамваев и троллейбусов критическим.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара можно посмотреть здесь.
Стоимость проезда в общественном транспорте Краснодар повышается раз в несколько лет. Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года - 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
При этом подорожание проезда в Краснодаре не повлияет на стоимость льготных карт для школьников и студентов.