Появился новый способ телефонного мошенничества от имени банков
В России набирает обороты новый и нестандартный способ телефонного мошенничества от имени банков.
Так, звонящие представляются сотрудниками банка и говорят о том, что заметили подозрительную транзакцию в другом регионе. Получив подтверждение, что клиент ее не совершал, сообщают о блокировке операции и предлагают ради безопасности сверить список устройств, имеющих доступ к личному кабинету.
Когда мошенник выясняет, какой операционной системой пользуется его «жертва», он сообщает, что решить проблему сможет специальное приложение и предлагает установить средство удаленного доступа Teamviewer. Любой, кто получает id (код доступа) клиента, может «хозяйничать» в его устройстве. Доказать взлом при этом будет практически невозможно, пишет «Российская газета».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты обнаружили новый способ кражи денег с банковских карт. Хакеры заразили сайты программой-скиммером, которая нацелена на кражу платежных данных, и замаскировали их трафик.
Эксперты назвали основные способы кражи денег с банковских счетов россиян. Почти в каждом третьем случае россияне лишаются средств на счетах из-за собственной беспечности.
Так, самыми распространенными способами оказаться жертвой мошенников при использовании мобильных устройств названы низкая киберграмотность (29%) и неосторожность пользователей, потеря гаджета (27%) и кража (11%).