Hyundai представил новое поколение хетчбэка i10
Корейский автопроизводитель Hyundai представил на автосалоне во Франкфурте (Германия) новое поколение хетчбэка i10.
Машина получила расширенные колесные арки, 16-дюймовые колесные диски, спортивную выхлопную систему с двумя патрубками и новую решетку радиатора. Объем багажного отделения составляет 252 л.
В салоне появились более удобные сиденья и новая информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также автомобиль оснастили беспроводным зарядным устройством для смартфона и камерами заднего вида.
В Европе хетчбэк Hyundai i10 будет предлагаться с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 66 л.с., а также 87-сильным мотором объемом 1,25 л. Коробки передач — механическая или пятиступенчатый «автомат», пишут Известия.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», Краснодар вошел в топ-10 городов-миллионников по объемам продаж легковых авто.
Эксперты «Автостата» проанализировали данные ряда опросов российских автомобилистов и назвали марки машин, владельцами которых чаще являются мужчины.
В Краснодаре выросли продажи б/у автомобилей.
Названы самые популярные китайские марки автомобилей в России. Так, лидером в этом списке стала Chery (163 тыс. россиян обладают такими автомобилями). Второе место у Lifan (150 тыс. машин). На третьем месте находится Great Wall (117,3 тыс. автомобилей).
Как ранее сообщали «Кубанские новости», названы самые популярные китайские марки автомобилей в России. Так, лидером в этом списке стала Chery (163 тысячи россиян обладают такими автомобилями). Второе место у Lifan (150 тысяч машин). На третьем месте находится Great Wall (117,3 тысячи автомобилей).
С начала 2019 года в России стало на 74 автодилера меньше, из них 64 приходится на Китай и Узбекистан. Больше всего дилерских центров потеряли китайские бренды Lifan и Chery, а также узбекская компания Ravon.