Эксперты установили, что россияне предпочитают отечественный автопром
Российские бренды Lada и «УАЗ» занимают 33% в российском автопарке.
Эксперты «Автостат Инфо» подготовили обзор наиболее активных марок автомобилей на российском рынке. Выяснилось, что к таким можно отнести 22 марки из 28 присутствующих на авторынке страны.
Два активных бренда – российские, остальные 20-ть являются иномарками. Lada и «УАЗ» являются самыми востребованными новыми автомобилями у российских покупателей. На их долю приходится 33% всех автопродаж в стране.
На втором месте по востребованности (18%) находится продукция японского автопрома. Среди наиболее востребованных марки Nissan, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Suzuki и Datsun.
9% авторынка России занимают корейские марки KIA и Hyundai. Также среди популярных автопокупок указываются машины марок Chevrolet, Ford и Geely.
Как ранее писали «Кубанские новости», половина легковых автомобилей в России имеют возраст старше 11 лет. На возрастную группу «от 11 лет» приходится 20,42 млн автомобилей.
В 2019 году россияне купили автомобилей на общую сумму 1,58 трлн рублей. В расчет брались продажи, осуществленные в период с января по сентябрь текущего года.