Общество

В Краснодаре «Магнит» начнет тестировать технологию Scan&Go

Посетители смогут воспользоваться специальными сканерами, чтобы самостоятельно считать штрих-коды товаров, и оплатить покупки. Фото: scanandgo.ru

Технология самостоятельного сканирования товаров будет опробована в гипермаркетах крайцентра.

Через две недели «Магнит» откроет первый суперстор в Краснодаре, а также начнет тестировать технологию Scan&Go. О том, что такой проект готовится, свидетельствует тендер на поставку рекламной продукции.

- Пилотный проект Scan&Go стартует в двух гипермаркетах в Краснодаре. Его посетители смогут воспользоваться специальными сканерами, чтобы самостоятельно считать штрих-коды товаров, и оплатить покупки на кассе, - сообщили в пресс-службе компании AdIndex.

В дальнейшем «Магнит» автоматизирует и этот процесс: чтобы расплатиться, покупателям нужно будет только мобильное приложение. Пока оно находится в стадии разработки. Сроки запуска пока не уточняются.

Открытие суперстора, которое анонсировал гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг, запланировано на 20 ноября. Топ-менеджер сообщил о планах ритейлера переделать гипермаркеты площадью более 2100 квадратных метров в суперсторы.

«Магнит» переосмыслит пространство торговых точек, откажется от непродовольственных товаров, сделает ставку на свежие и скоропортящиеся продукты, а также на собственные бренды и самостоятельно импортированные товары.

Как сообщали «Кубанские новости», «Магнит» собирается перезапустить формат гипермаркетов в виде более компактных суперсторов.

В суперсторы превратятся гипермаркеты торговой сети, работающие под вывеской «Семейный плюс». Магазины меньшей площадью останутся супермаркетами.

- «Большие коробки» тянули LfL-продажи вниз, в то время как динамика в магазинах меньшей площади улучшалась. Это следствие того, что «Магнит» всегда был сфокусирован на небольших форматах шаговой доступности, — заявил президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

Ранее директор по управлению розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов рассказал, что компания готовит новую концепцию гипермаркетов, которая будет ориентироваться на покупателей, делающих еженедельные закупки.

«Магнит» создает Общий центр обслуживания в Краснодаре.

В Общий центр обслуживания перейдет ряд функций, связанных с финансами и HR-сервисами: бухгалтерский и налоговый учет, взаимодействие с контрагентами и договорной учет, расчеты с персоналом.

Новое подразделение разместится в современном офисе в столице Кубани, где рабочие места оснащены виртуальной системой VDI. Это позволит сотрудникам компании подключаются к рабочему столу из любой точки мира.

— Общий центр обслуживания в «Магните» запущен в рекордно короткие сроки. Проект стартовал в конце 2018 года, а в мае 2019 года уже были запущены первые пилоты, — прокомментировала директор Общего центра обслуживания розничной сети «Магнит» Екатерина Юрченко.