«Почта России» запустила сервис возврата интернет-заказов
Новый сервис позволит улучшить условия онлайн-шоппинга в России.
«Почта России» добавила в свой ассортимент услуг еще одну, под названием «Легкий возврат». Услуга позволит пользователям быстро и бесплатно вернуть приобретенный товар. Расходы за доставку компания возьмет на себя, передает «Код Дурова».
Услуга будет действовать для магазинов-партнеров «Почты России», но компания заявила, что работает над привлечением как можно большего числа партнеров.
Для возврата посылки клиенту потребуется только номер отслеживания заказа, а паспорт, чек и прочие документы не требуются. По словам представителей компании, процедура займет не более 5 минут.
Онлайн-магазины в рамках услуги смогут получить больше лояльных покупателей, что даст дополнительный толчок к развитию интернет-торговли в России.
Как сообщали «Кубанские новости», поезда и самолеты в направлении Москва – Адлер обеспечат высокоскоростным интернетом. Первый экспериментальный сегмент такой сети планируется создать к 2022 году в Геленджике. Предполагается, что стоимость доступа в интернет в воздухе составит 300 рублей.