Общество

Работа школы в Краснодарском крае, про которую спрашивали Путина, приостановлена решением суда

Владимир Путин ответил на вопросы журналистов. Фото: Михаил Ступин

Об этом сообщил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

На ежегодной большой пресс-конференции 19 декабря президенту России Владимиру Путину задали вопрос о ситуации со школой Михаила Щетинина, которая занималась патриотическим воспитанием, но некоторое время назад была закрыта. Глава государства пообещал разобраться в этом вопросе.

Как оказалось, Краснодарский край не имеет отношения к лицею, о котором шла речь на пресс-конференции.

- Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков имени М.П. Щетинина в Геленджике не находится в ведении Краснодарского края, - цитирует губернатора Краснодарского Вениамина Кондратьева «КП-Кубань». - Его учредителем является Министерство просвещения РФ. По имеющейся у меня информации деятельность школы была приостановлена судом в связи с выявленными нарушениями.

Напомним, в Москве прошла большая пресс-конференция президента России Владимира Путина. Глава государства в 15-й раз пообщался с журналистами в таком формате. Он отвечал на вопросы 4 часа 18 минут.

В Сочи в домах, на которые пожаловались президенту, нет ни одного ветерана Великой Отечественной войны.

На состояние домов ветеранов в регионе, в том числе в Сочи, главе государства на большой пресс-конференции 19 декабря пожаловался главный редактор газеты «Президент». Он попросил главу государства прекратить «бесчинства» чиновников в Сочи. Путин сказал, что не слышал о таких проблемах, и пообещал разобраться.

Как выяснилось, упомянутые в эфире дома в Сочи были построены в 2006 году. Они вводились, как социальное жилье и часть имущества была передана для нужд ветеранов.

- За все это время нам не поступило ни одной жалобы, что жилье находится в плачевном состоянии, - отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Кроме того, сегодня в этих домах не проживает ни одного ветерана – участника ВОВ.