На Кубани благодаря системе мониторинга «Инцидент менеджмент» отработано свыше 39,5 тыс. обращений в соцсетях
Разработка быстрой системы реагирования на обращения людей – поручение президента России Владимира Путина.
Глава государства 30 января ознакомился с работой центра управления в правительстве Московской области. В нем круглосуточно собираются и анализируются данные из всех сфер жизни в Подмосковье.
Подобная система, с помощью которой власти отвечают на жалобы людей, была запущена в Краснодарском крае в конце 2018 года. Благодаря ей жители региона получили возможность обратиться к органам исполнительной власти через социальные сети.
За все время работы системы было рассмотрено свыше 39,5 тысяч обращений. Кубанцы пишут в социальные сети о самых разных проблемах: от вопросов ЖКХ до проблем с общественным транспортом. По количеству запросов лидируют Краснодар, Новороссийск, Анапа и Сочи.
После того, как сообщение вносится в программу, специалисты его обрабатывают и направляют профильному ведомству, для устранения проблемы. Ответы от органов власти направляются пользователям популярных социальных сетей - Instagram, «ВКонтакте», Facebook, Twitter и «Одноклассники».
– Только за последние три месяца было обработано более 7 тысяч инцидентов, – сообщил начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов.
Он добавил, что, как правило, ответ на свое обращение жители региона получают в течение нескольких часов. В особо сложных случаях – до суток, так как требуется время для уточнения информации, сообщает пресс-служба краевой администрации.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», количество обращений кубанцев в краевую администрацию снизилось на 8%. В 2019 году в администрацию региона поступило 56 тысяч письменных и 37 тысяч устных обращений от жителей региона. Четверть из них касались жилищно-коммунальной сферы. Также кубанцев волновали вопросы, имеющие отношение к строительной отрасли и социальной сфере.
Кроме того, в прошлом году мобильная приемная губернатора работала в 13 районах края, разъяснения и оперативную помощь получили 790 человек.
В 2019 году каждое третье обращение разрешено положительно, каждое второе рассмотрено комиссионно с участием заявителей. Сложные инфраструктурные вопросы остаются на контроле до их полного исполнения.