«Яндекс» объявил о запуске собственного мессенджера
Компания запустила полноценный мессенджер для мобильных телефонов и десктопных компьютеров с функцией текстовой расшифровки.
С помощью мессенджера можно общаться в чатах, совершать аудио- и видеозвонки, отправлять голосовые сообщения. Он будет доступен как отдельное приложение для мобильных систем Android и iOS или компьютеров. Также, мессенджер можно будет запустить на компьютере в «Яндекс.Браузер» и на странице yandex.ru без установки отдельного приложения.
Отмечается, что для голосовых сообщений будет доступна функция текстовой расшифровки.
- С помощью разработанной в «Яндексе» технологии распознавания речи SpeechKit голосовые сообщения на лету превращаются в текст, чтобы их можно было и послушать, и прочитать, — пояснили в компании.
В мессенджере будут доступны новости и каналы популярных СМИ, каналы «Яндекса», «Кинопоиска» и каналы пользователей. Здесь же можно будет найти официальная информация о коронавирусе.
«В обновленном мессенджере уже есть все пользователи «Яндекса». Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно написать близким, друзьям или знакомым», — отмечают создатели.
Чтобы прочитать сообщение в мессенджере, не нужно устанавливать отдельное приложение, сделать это можно будет в «Яндекс.Браузер» или на главной странице поисковика.
Новый продукт компании заменит «Яндекс.Чаты», где сейчас пользователи могут связаться с магазинами на «Яндекс.Маркет» или общаться с соседями по району, пишет РБК.
Как сообщали «Кубанские новости», сервис «Яндекс.Карты» запустит новую функцию, с помощью которой пользователи смогут получить данные об очередях в супермаркетах и банках.
Новая функция поможет узнать о загруженности магазинов и банков, а также позволит выбрать оптимальное время для их посещения, что актуально в условиях действия режима самоизоляции в связи с риском распространения коронавирусной инфекции.