Общество

Лучших учителей-дефектологов выбрали в Краснодарском крае

Учителя представили экспертам методическое портфолио, самопрезентацию, конспект занятия, а также написали эссе о современном дефектологе. Фото: администрация Краснодарского края.

В этом году региональный конкурс профессионального мастерства в связи с эпидемиологической ситуацией проходил в дистанционном фо

Его участниками стали 40 педагогов из 30 муниципальных образований. Конкурс проводился в три этапа и двух номинациях.

Учителя представили экспертам методическое портфолио, самопрезентацию, конспект занятия, а также написали эссе о современном дефектологе. Встреча финалистов с жюри проходила в формате онлайн-конференции. Победители, призеры и лауреаты конкурса будут награждены дипломами и денежными премиями, сообщили в министерстве образования, науки и молодежной политики края.

В результате победителем в номинации «Лучший учитель-дефектолог» признана Александра Зинченко из детского сада №8 «Гармония» Новороссийска. Лучшим молодым учителем-дефектологом стала представительница коррекционной школы-интерната №3 Армавира Ксения Пастухова.

Звание призера конкурса завоевали учитель трудового обучения коррекционной школы-интерната №2 Сочи Александр Зинуров и учитель-дефектолог детского сада №8 «Гармония» Новороссийска Анастасия Голодняк. Лауреатами конкурса названы педагоги коррекционной школы № 59 Краснодара Инна Шмаль и школы-интерната № 7 станицы Казанской Вадим Пронин, сообщает пресс-служба краевой администрации.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Краснодарском крае прием заявлений для участия в программе «Земский учитель» завершится 25 мая. На сегодняшний день уже около 600 человек из 76 регионов страны претендуют на 103 вакансии педагогов в кубанских школах.

Заявления от претендентов принимаются в электронной форме региональным оператором программы – Институтом развития образования. Оценка документов пройдет с 26 мая по 10 июня, после чего состоится конкурсный отбор и определение победителей.

Участниками программы могут стать учителя с профильным средним или высшим образованием, готовые переехать в сельскую местность и трудоустроиться в школу на вакантную должность с объемом учебной нагрузки не менее 18 часов в неделю.