Общество

Керченская паромная переправа прекратила работу из-за отсутствия спроса

Фото: wordpress.com

Паром переправы 28 сентября выполнил последний рейс, дальнейшее сообщение по маршруту «порт Крым – порт Кавказ» будет остановлен

Причиной прекращения работы стало отсутствие спроса на перевозки. До открытия Крымского моста основным направлением деятельности переправы являлась перевозка железнодорожных вагонов с грузами, пассажиров и автомобилей. После этого спрос на морское сообщение резко упал, сообщили в пресс-службе оператора «АнРуссТранс».

– 28 сентября наш паром перевез последнюю партию вагонов. Заказов на железнодорожные перевозки у компании больше нет. Мы приняли решение остановить работу переправы», - сказал гендиректор компании Василий Анненков.

Аналогичная ситуация сложилась и с автопассажирскими перевозками. В 2019 и 2020 годах паром не выполнил ни одного рейса в Керченском проливе. Последний рейс с пассажирами на борту сделал паром «Крым» в октябре 2018 года – он переправил на полуостров 10 пассажиров и 3 автомобиля при общей вместимости 685 пассажиров и 160 автомобилей.

Кроме того, из-за остановки рейсов будет остановлена работа морского порта в Крыму. Оператор не сможет продолжать обслуживание инфраструктуры и будет вынужден сократить всех специалистов.

В первые годы загрузки переправы ее обслуживало более 700 сотрудников, однако сейчас их количество снизилось до 300 человек. После остановки рейсов большинство из них потеряет работу.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», по Крымскому мосту за два года работы проехало 9,5 миллиона машин, в том числе свыше миллиона грузовиков и более 120 тысяч автобусов. Это почти в два раза больше, чем перевезла Керченская паромная переправа, начиная с 2015 года (5,1 миллиона транспортных средств).