170 жалоб поступило на управляющие компании Краснодара из-за неубранного снега и наледи
Специалисты управления по жилищным вопросам продолжают мониторинг уборки снега с придомовых территорий, обработки дворов от голо
К вечеру 9 февраля на «горячую линию» поступило более 170 обращений жителей краевого центра, 30 из них — по вопросам наледи на кровле, сообщает пресс-служба городской администрации.
Как уточнили в управлении по жилищным вопросам, на данный момент за некачественную расчистку снега и наледи в отношении управляющих организаций составлено 38 актов, которые переданы в Государственную жилинспекцию.
Если работы по расчистке от снега и наледи не проводят на территории многоквартирных домов, жители Краснодара могут обратиться по телефонам «горячей линии» управления по жилищным вопросам с 9.00 до 18.00: 8(861) 218-92-70 или 8(861) 218-92-04.
В остальных случаях — по номерам городской Единой дежурно-диспетчерской службы: 112 и 050.
Как сообщили в «ГУК-Краснодар», что сотрудники УК огородили сигнальной лентой 2 733 многоэтажки для предотвращения происшествий, связанных с падением наледи с крыш. В ликвидации наледи задействована так называемая механическая рука.
В Краснодаре находится 9945 многоквартирных домов. Их обслуживают 249 управляющих компаний и 801 ТСЖ и ЖСК.
В отношении недобросовестных УК составляются материалы для привлечения этих организаций к административной ответственности.
Как сообщали «Кубанские новости», на нескольких участках дорог Краснодара откачивают воду после таяния снега. Уже начали поступать заявки на откачку ливневых вод. Сейчас техника работает на нескольких участках по улицам Бульвар Строителей, Константина Образцова, Тенистая, а также в Музыкальном микрорайоне.
Для ликвидации последствий таяния снега в готовности находятся 24 единицы специализированной техники. Это автоцистерны на основе КамАЗ, оснащенные илососным и вакуумным оборудованием, вместимостью 10 кубометров каждая.