Краснодарское агентство разработало новый стиль Бетсити кубка России по футболу
Российский футбольный союз представил новый фирменный стиль и логотип Бетсити Кубка по футболу.
Разработкой новой айдентики занимало краснодарское агентство Ruport.
– В новом бренде мы отразили резонанс – кто-то видит здесь звуковые волны, кто-то круги по воде, но главное – что их источник – это сам кубок, трофей, за который идет борьба, – говорится в соцсетях агентства.
Визуальный стиль был разработан в знак партнерства между РФС и Бетсити. Географически это самый большой внутренний турнир в мире, матчи которого становятся событием для команд из маленьких городов и для клубов с миллионами болельщиков по всей стране.
– В логотипе традиционная форма кубка получила дополнительные элементы, которые символизируют резонанс, исходящий от него. Новое графическое отображение трофея визуализирует эволюцию его формы, – сообщили в пресс-службе РФС.
Отмечается, что в основе цветовой палитры находятся тона российского триколора, а в коммуникации, которая связана с матчами, используются и клубные цвета.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», ФК «Краснодар» показал игровую форму для кубковых матчей. Фотографии о выпуске третьего комплекта сезона 2020/21 появились на официальном сайте футбольного клуба.
Хотите получать самые интересные новости раньше других? Подписывайтесь на наш канал в телеграме: t.me/kub_news_ru