ПФК «Кубань» не планирует покупать логотип предшественника
ООО «Профессиональный футбольный клуб «Кубань» не будет участвовать в аукционе по продаже эмблемы ФК «Кубань», которую выставили
По словам и.о генерального директора ПФК «Кубань» Натальи Избицкой, футбольный клуб не может передать эмблему в дар спонсору нового клуба Ava Group, а ФК не будет участвовать в торгах из-за ряда юридических и финансовых причин.
Напомним, нынешний логотип вызвал неоднозначную реакцию у болельщиков. Вместо желто-зеленой символики теперь используется желто-черное сочетание, а эмблемой стало солнце с расходящимися кругами слов «Свети, моя Кубань».
В связи с этим команда планирует провести ребрендинг эмблемы. Для этого устроят конкурс в социальных сетях ПФК «Кубань». Новый логотип планируют выбрать к лету до футбольного конца сезона, пишет «РБК-Краснодар».
Как сообщали «Кубанские новости», в феврале был объявлен аукцион о продаже имущества футбольного клуба «Кубань».
На торги выставлено два лота – зарегистрированные товарные знаки. Стартовая цена одного из них - 205 тысяч рублей, другого – 530,8 тысяч рублей. Торги намечены на 7 апреля 2021 года, прием заявок продлится до 31 марта.
ФК «Кубань» был создан в 1928 году. Команда долгое время (несколько десятилетий) была самой популярной в Краснодарском крае. Она даже выступала в высшей лиге чемпионата СССР и России, в РПЛ, а также была участницей Лиги Европы.
Но из-за банкротства клуб в 2018 году сменил имя на «Урожай».
По окончании сезона-2017/18 «Кубань» была расформирована в связи с финансовыми трудностями. Вместо нее создали клуб «Урожай». 23 июня клуб получил лицензию Российского футбольного союза (РФС). В сезоне-2018/19 клуб играет в ПФЛ.