Проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края» представили на туристической выставке MITT
В рамках презентации министерство курортов, туризма и олимпийского наследия региона заключило соглашение с международным независ
Документ подписали врио главы ведомства Мария Золотухина и управляющий партнер Depot Анна Луканина.
Как ранее сообщал глава региона Вениамин Кондратьев, логотип представят к началу летнего сезона. Его презентуют на фестивале внутреннего туризма Russia 8230, который пройдет с 21 по 23 мая 2021 года в Москве.
Представители министерства курортов края и компании Depot рассказали о предстоящей работе.
– Наша визуальная символика должна соответствовать новым реалиям. Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда, – отметила Мария Золотухина.
Как сообщила Анна Луканина, перед командой брендингового агентства стоит амбициозная задача – показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам.
– Коллеги в регионе проделали грандиозную работу и, уверена, будут продолжать делать так, чтобы сам продукт курортов Краснодарского края был интересен совершенно разным аудиториям. Наша миссия как бренд-разработчиков – найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда, – рассказала Анна Луканина.
Впервые символику курортов Краснодарского края разработали около 20 лет назад. С тех пор регион запустил множество новых туристических продуктов, и старый визуальный стиль не соответствует их содержанию.
Ребрендинг пройдет в два этапа. На первом создадут платформу бренда и новый логотип. На втором этапе разработают подробный брендбук курортов Краснодарского края: документ, в котором опишут концепцию бренда, его атрибуты, целевую аудиторию, позиционирование. Эти данные будут использовать для построения коммуникации с потребителями и развития рынка в целом, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как сообщали «Кубанские новости», декабре 2020 года в Сочи представили новый туристический бренд города-курорта. Графический логотип был разработан по поручению главы города Алексея Копайгородского.
Команда, в которую вошли представители администрации курорта и специалисты группы компаний VDS, в течение полугода разрабатывала и в результате предложила около 20 качественных графических изображений с концепцией, отражающей основную суть курорта Сочи. Эти варианты были представлены на рассмотрение ведущим сочинским архитекторам и дизайнерам. Также состоялось обсуждение предложенных вариантов на Общественном Совете с лидерами курортной индустрии и представителями СМИ. В итоге мнения экспертов совпали, и был выбран единственный бренд города Сочи.
– У каждого качественного товара или услуги есть свой бренд. Он не только говорит о серьезном отношении его создателей к своему делу, но и помогает людям запомнить и ассоциировать продукт. Продукт нашего курорта – это большие возможности сочинских санаториев в плане отдыха и оздоровления, это теплое море и горнолыжные комплексы. Объединить все это под одним символом было непростой и от этого еще более интересной задачей, с которой наша команда, уверен, достойно справилась, – сказал на презентации глава Сочи Алексей Копайгородский.
Как сообщали «Кубанские новости», за три зимних месяца курорты Краснодарского края посетили более 2 млн туристов. Рост турпотока к аналогичному периоду прошлого года составил около 7%.
Губернатор Вениамин Кондратьев подчеркнул, что Краснодарский край сегодня может предложить самый разнообразный отдых в любое время года.
– Это и отпуск по системе «все включено» в отелях высокого класса, и широкий выбор экскурсионных маршрутов, и, конечно, горнолыжные трассы, которые отвечают всем мировым стандартам, – отметил глава региона.