Власть

Объекты придорожного сервиса в Краснодарском крае будут строиться по единой схеме

Самостоятельные объекты придорожного сервиса на новых дорогах появляться не будут. Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края

Объекты придорожного сервиса на новых, а также реконструируемых автодорогах Краснодарского края будут строиться согласно единой

Краснодарский край — регион с одним из наибольших в России количеством автомобилей на душу населения. Однако придорожный сервис здесь не регламентирован, на дорогах множество частных кафе и магазинов, не имеющих безопасного съезда с крупных дорог.

— Никакие самостоятельные объекты придорожного сервиса на новых дорогах появляться не будут. Должна быть единая схема придорожного сервиса. Мы не можем допустить какие-то сарайчики вдоль трасс и магистралей, — заявил губернатор края Вениамин Кондратьев в ходе осмотра нового участка трассы Краснодар — Ейск.

Губернатор добавил, что сегодня регион строит современные безопасные магистрали, и объекты придорожного сервиса должны отвечать всем требованиям безопасности.

— Должны быть муниципальные схемы придорожного сервиса, интегрированные в общую краевую схему. Безопасное питание должно быть, — добавил глава региона.

Кроме того, Вениамин Кондратьев отметил, что необходимо улучшать безопасность дорог. В частности, глава региона обратил внимание на необходимость установки разделителей и отбойников, потому что «выезд на встречную полосу — основная причина ДТП в регионе», передает ТАСС.

Доля качественных дорог в Краснодарском крае за последние 5 лет выросла более чем на треть и достигла показателя в 68,9%, сообщил губернатор Вениамин Кондратьев. По его словам, в 2020 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги» власти региона начали реализацию крупных дорожных проектов — строительство нового моста между Кубанью и Адыгеей и обновление важной региональной трассы Краснодар — Ейск.

Летом загруженность дорог в Краснодарском крае достигает пика, на трассах, ведущих к Черноморскому побережью, образуются пробки, заторы возникают и в населенных пунктах региона, через которые следует транзитный транспорт из-за отсутствия объездов. Нагрузка на транспортную инфраструктуру Кубани еще больше увеличилась после открытия Крымского моста.

В регионе на протяжении последних лет по поручению губернатора ведется активная работа по приведению в порядок ведущих к побережью трасс и муниципальных дорог, строительство новых за счет регионального бюджета и федеральных госпрограмм.