Курорты Краснодарского края приняли зимой на 7% туристов больше, чем в прошлом году
Поток туристов на курорты региона в условиях пандемии этой зимой превысил 2 млн отдыхающих, что на 7% больше, чем в прошлом году
– Наш санаторно-курортный комплекс уже научился работать в новых условиях, в гостиницах соблюдаются все антиковидные требования. И по итогам трех зимних месяцев мы уже видим рост турпотока в Краснодарский край. В регион приехали порядка 2 млн человек — почти на 7 процентов больше, чем прошлой зимой, — сообщил ТАСС глава региона Вениамин Кондратьев.
Губернатор уточнил, что больше всего гостей этой зимой приняли горнолыжные курорты Сочи. Заполняемость гостиниц в горном кластере составила порядка 70%, а в праздники превышала 90%. На черноморском побережье бронирования достигали 60%, на азовском побережье — более 30%, в степной зоне и предгорье — 42%.
– Такие показатели говорят о том, что не только Сочи или Геленджик, но и наши небольшие населенные, курорты, к развитию которых мы приступили совсем недавно, тоже начинают уходить от понятия «сезонности», – отметил Кондратьев.
Губернатор также добавил, что инвесторы сегодня готовы вкладывать в развитие бальнеолечения, в создание современных комфортных курортов близ горячих источников.
Курорты Краснодарского края в 2021 году ожидают восстановление туристического потока до уровня, который был до пандемии.
– Рассчитываем, что в 2021 году турпоток восстановится на уровне, который был до пандемии (15-17 миллионов). Однако это будет зависеть от санитарно-эпидемиологической ситуации в стране и мире, — отметила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.
Она уточнила, что в крае продолжается работа по развитию санаторно-курортного и туристского потенциала региона. Ведется активное продвижение всесезонных туристических продуктов.
Так, на побережье созданы «зимние пляжи». Они уже есть в Анапе и Сочи. Эту практику планируют распространить на все приморские территории. Еще одним приоритетным направлением деятельности министерства является повышение качества услуг.