«Магнит» завершил тестирование нейросети, которая используется для исследования спроса на товары, сообщает ТАСС. Ритейлер рассчитывает, что рост выручки за счет использования технологии может составить около 4 млрд рублей в год.
Нейросеть в ходе пилота позволила быстро корректировать предложение в зависимости от спроса. Тестирование проводилось на нескольких товарных позициях. Программа анализировала параметры по истории продаж, планируемые промоакции, сезонную миграцию покупателей, погоду и другие данные, которые могли бы повлиять на объем продаж.
– Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как «Магнит», это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект, – сообщил представитель ритейлера.
«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляет 16 625 магазинами, в том числе 12 283 «магазинами у дома», 242 гипермаркетами, 210 магазинами «Магнит Семейный» и 3 890 магазинами дрогери.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 16 февраля Сергей Галицкий продал ВТБ 29,1 процентов акций ритейлера «Магнит» за 138 млрд рублей. Таким образом, ВТБ стал крупнейшим акционером компании. У Сергея Галицкого осталось 3% акций.
После продажи акций «Магнита» Сергей Галицкий сообщил, что в планах бизнесмена развивать детский и юношеский футбол, достраивать парк и поддерживать функционирование стадиона ФК «Краснодар».