Американская корпорация Apple уведомила свои сервисные центры о дефиците комплектующих. Об этом пишет сайт «Популярная Механика».
Компания уточнила, что срок поставки новых устройств, которые выдаются при неисправности аппаратов, попадающих под гарантийные обязательства, будут задержаны на срок от двух недель до одного месяца. Также значительно увеличится и срок ремонта продукции компании в сервисных центрах.
Дефицит запчастей привел к изменению политики при оценке поломок. Ранее сотрудники меняли смартфон даже при незначительных неисправностях, теперь компания рекомендует менять конкретную деталь, которая вышла из строя.
Apple не комментирует причины нехватки деталей журналистам, но несложно догадаться, что причиной служит эпидемия коронавируса: большинство заводов, на которых собирали устройства компании, расположены в 500 километрах от первой вспышки эпидемии COVID-19 – города Уханя.
Кроме того, Apple приняла решение ограничить командировки своих сотрудников в Китай, Южную Корею и Италию. Менеджерам пришли рекомендации проводить рабочие встрече удаленно.
Как сообщали «Кубанские новости», из-за коронавируса Tesla поставила в Китай устаревшие автомобили. После массовых жалоб покупателей, компания пообещала бесплатно обновить комплектующие, как только поставки деталей возобновятся.