Интересы

Ученые обнаружили новый способ бороться с облысением

Техника заключается с трансплантации особых клеток в кожу головы.

Медицинские исследователи из Медицинского университета Токио разработали новую технологию лечения облысения, которая заключается в пересадке клеток их собственных волос в кожу головы. Об этом пишет портал «МедикФорум».

Благодаря трансплантации клеток волосяных фолликул непосредственно в кожу голову, стимулируется рост шевелюры. Данная методика была проверена на 65 добровольцах: 50 мужчинах и 15 женщинах. Возраст участников варьировался от 33 до 64 лет.

Эксперимент продолжался в течение одного года. Сначала у каждого участника брались образцы здоровых клеток волосяных фолликул. После этого клетки обрабатывались и размножались в лаборатории, а затем их вкалывали обратно в кожу головы. В испытаниях также участвовали и представители контрольной группы, которым вкалывали плацебо.

Каждые несколько месяцев участники проходили обследования на предмет роста волосяного покрова. Наибольший рост был зафиксирован на 6-9 месяц после инъекций. После этого рост замедлялся. Наиболее эффективно отреагировали на лечение люди старшего возраста.

При инъекциях с увеличенным количеством клеток, большего роста волос не наблюдалось, поэтому лечение имеет ограниченный эффект.

Как сообщали «Кубанские новости», ученые обнаружили, что увеличенное потребление сои уменьшает риски развития коронарной болезни сердца.