Интересы

Ученые обнаружили новый способ бороться с облысением

Облысение вызывается разрушением волосяных фолликул
Фото: pixabay.com

Техника заключается с трансплантации особых клеток в кожу головы.

Медицинские исследователи из Медицинского университета Токио разработали новую технологию лечения облысения, которая заключается в пересадке клеток их собственных волос в кожу головы. Об этом пишет портал «МедикФорум».

Благодаря трансплантации клеток волосяных фолликул непосредственно в кожу голову, стимулируется рост шевелюры. Данная методика была проверена на 65 добровольцах: 50 мужчинах и 15 женщинах. Возраст участников варьировался от 33 до 64 лет.

Эксперимент продолжался в течение одного года. Сначала у каждого участника брались образцы здоровых клеток волосяных фолликул. После этого клетки обрабатывались и размножались в лаборатории, а затем их вкалывали обратно в кожу головы. В испытаниях также участвовали и представители контрольной группы, которым вкалывали плацебо.

Каждые несколько месяцев участники проходили обследования на предмет роста волосяного покрова. Наибольший рост был зафиксирован на 6-9 месяц после инъекций. После этого рост замедлялся. Наиболее эффективно отреагировали на лечение люди старшего возраста.

При инъекциях с увеличенным количеством клеток, большего роста волос не наблюдалось, поэтому лечение имеет ограниченный эффект.

Как сообщали «Кубанские новости», ученые обнаружили, что увеличенное потребление сои уменьшает риски развития коронарной болезни сердца.

Показать еще