Эксперты The Guardian связывают популярность продвинутых унитазов с дефицитом туалетной бумаги в некоторых странах из-за пандемии коронавируса.
Япония давно славится напичканными электроникой туалетами: их крышки поднимаются при приближении человека, они имеют специальные функции, такие как подогрев сидений, подсветка в чаше, различные режимы обмывки и сушки, которые делают туалетную бумагу излишней.
Если речь заходит об инновациях, конкуренция между брендами, производящими подобные устройства, очень жесткая.
Например, корейцы разработали удобные для детей настройки и функцию так называемой турбо-мойки, когда струя теплой воды, как утверждают производители, помогает избавиться от запоров.
А японская компания Toto, после того как узнала, что клиенты-женщины часто смущаются физиологических звуков в туалете, создала так называемую «кнопку скромности», которая производит звуковой эффект водопада, чтобы предотвратить смущение в общественных туалетных кабинках.
Toto относится к своим разработкам настолько серьезно, что содержит специальную команду тестировщиков, которые надевают ограничивающие мобильность костюмы, чтобы испытать, насколько дизайн унитаза удобен для инвалидов. Неудивительно, что продукты компании особенно популярны среди пожилых и маломобильных граждан.
- Некоторые из наших клиентов очень увлечены «умными туалетами». Одна пара даже поссорилась из-за того, кому достанется такой унитаз во время бракоразводного процесса, - без тени иронии говорит дистрибьютор японского производителя.
Ранее "Кубанские новости" рассказали, чем опасен "туалетный шлейф".