Интересы

Ученые обнаружили новую причину заболевания панкреатитом

Открытие позволит улучшить диагностику этого заболевания.

Большинство людей сталкиваются с панкреатитом из-за вредных привычек, вроде курения и алкоголя. Однако существуют и другие причины этого заболевания, например, медикаментозное воздействие или наследственная предрасположенность. Новое открытие показало, что существуют причины, которые ранее не были известны. Об этом пишет портал «Машины и Механизмы».

Ученые долго не могли обнаружить эти причины, потому что все внимание было сконцентрировано на ацинусных клетках поджелудочной железы. Эти клетки отвечают за создание пищеварительных ферментов.

В новом исследовании, в котором приняли участие добровольцы как из Европы, так и из Японии, ученые сконцентрировались на кальциевом канале. Оказалось, что при мутации определенного гена, отвечающего за функциональность кальциевого канала, развивается ранний хронический панкреатит, без употребления алкоголя.

Данное открытие позволит пересмотреть привычные методы диагностики и лечения панкреатита. Полученные результаты станут частью стандартной диагностики панкреатита, вызванного наследственными причинами.

Как сообщали «Кубанские новости», исследователи обнаружили, как можно восполнить недостаток силы воли и самоконтроля. В первую очередь результаты исследования будут полезны тем, кто регулярно проигрывает битву с сиюминутными удовольствиями в ущерб долгосрочной выгоде.