Интересы

Ученые выяснили, что ежедневно принимать душ опасно

Фото: pixels.com
Ученые предостерегают от частого использования геля или мыла.

Ученые выяснили, что частое мытье с мылом или гелем для душа смывает с эпидермиса кислотную мантию — смесь кожного сала и пота, которая защищает от вредных микроорганизмов. Таким образом, информирует «Лента.ру», принимать душ каждый день опасно.

Это может привести к развитию различных заболеваний, таких как псориаз и экзема. Помимо этого, ежедневный душ может нарушить микробиом кожи, который играет жизненно важную роль в защите иммунной системы.

Однако и слишком долгое воздержание от принятия ванны приводит к появлению неприятного запаха и закупорке пор омертвевшими клетками кожи. Что, в свою очередь, провоцирует возникновение прыщей.

Эксперты рекомендуют принимать душ один раз в два-три дня. При этом людям с высокой физической активностью, безусловно, нужно купаться каждый день. Во всех остальных случаях не стоит злоупотреблять частым мытьем.

Ранее «Кубанские новости» сообщали, что ученые выяснили, сколько часов активности в неделю гарантированно снизят риск заболеваний сердца и сосудов. Заболеваний сердечно-сосудистой системы можно избежать, если начать заниматься спортом уже сейчас.