Российские сторонники ЗОЖ обрадовались, когда в марте этого года PepsiCo заявила о приостановке работы в РФ и выводе из ассортимента популярных лимонадов — Pepsi, Mirinda и 7Up. Мол, теперь будем пить более полезные напитки. Но не тут-то было.
Как сообщили «Известия» со ссылкой на источник в компании, PepsiCo в начале июня начнет поставки на российский рынок локальные бренды своих новых лимонадов. При этом, решение о приостановке производства и продаже Pepsi, Mirinda и 7Up никто не отменял.
Еще в апреле PepsiCo направила своим ритейлерам предложение с описанием новых лимонадов, разработанных с учетом специфики российского рынка. Компания прямо заявила, что собирается наладить выпуск локальных брендов, со вкусами, похожими на Pepsi, Mirinda и 7Up.
Презентовались такие варианты, как New Cola и Fruitz вместо Pepsi и Mirinda. Но позже от этих планов в PepsiCo отказались.
Теперь компания объявила, что будет делать лимонады со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар». Сейчас под этой маркой выпускают квас. Кроме того, у PepsiCo есть в портфеле ряд других оригинальных торговых названий, которые пока держатся в секрете.
Тем временем в России наладили выпуск аналогов Coca-Cola и Fanta. На сайте московского комбината «Очаково» презентовали напитки с названием CoolCola, Fancy и Street. Как отметили в компании, новая продукция - это «классические вкусы любимых прохладительных напитков».