Zewa и Libresse пока в российских магазинах
После 24 февраля, действуя в новых экономических условиях, российская команда компании Essity смогла перестроить свои операционные возможности: производителям удалось найти новых локальных поставщиков, наладить выпуск новинок.
При этом, как отмечают в компании, сложная геополитическая обстановка повлияла на работу российских фабрик. Проблемы из-за нехватки сырья, нарушение логистики отразились на производстве основной гигиенической продукции.
К чести, локальной команде Essity удалось быстро найти замену красителям, клею, пленке, упаковке, распушенной целлюлозе. В связи с использованием новых материалов, компания постепенно обновляет ассортимент продукции своих брендов.
Так, более 20 обновленных товаров торговой марки Zewa, в том числе туалетная бумага, полотенца, носовые платочки и салфетки уже появились на полках магазинов. Так что знаменитый рекламный слоган «Такая мягкая, что можно доверить самое дорогое», еще могут проверить на себе россияне.
По словам, руководителя Essity в России Карена Акопяна, за последние месяцы компания столкнулась с невиданными ранее изменениями рынка:
- Как и прежде, мы несем ответственность перед нашими российскими партнерами и потребителями, поэтому в сжатые сроки нашей команде пришлось справляться с серьезными вызовами, – говорит он.
При этом, по информации портала на New Retail, Essity продолжает работу по выходу с российского рынка. В компании подчеркнули, что все сотрудники компании в России сохраняют свои рабочие места и своевременно получают заработную плату.