Документ предписывает наличие кондиционера и печки для всех автобусов, троллейбусов и маршруток. Кроме того, снижается количество людей, которых можно перевозить стоя — не более трех человек на 1 кв. м свободной площади салона, пишут Известия.
Также в стандарте сказано, что остановки должны быть защищены от осадков и доступны для маломобильных граждан. Отмечается, что стандарт носит рекомендательный характер, однако его исполнение будет критерием оценки работы перевозчиков.
Этот стандарт разработан для реализации транспортной стратегии России. Он был введен с 2018 года, но после тестового периода потребовал доработки.
Ранее мэр назвал состояние краснодарских трамваев и троллейбусов критическим.
Инфографику о плачевном состоянии общественного транспорта Краснодара смотрите здесь.
Стоимость проезда в общественном транспорте Краснодар повышается раз в несколько лет.
Так, с 1 января 2013 года краснодарцы платили за проезд в трамваях и троллейбусах 15 рублей, с 1 мая 2014 года – 17 рублей. С 21 декабря 2015 года стоимость поездки выросла до 20 рублей.
С января 2017 года стоимость проезда в общественном транспорте Краснодара составляла 23 рубля, с 20 апреля этого года - 26 рублей.