По версии следствия, 27 мая 2018 года подозреваемый, выполняя строительные работы по возведению железнодорожного моста, расположенного между косой и островом Тузла Темрюкского района, при развороте крана не убедился, что в зоне разворота отсутствуют посторонние.
В результате чего был смертельно травмирован бетонщик организации, его придавило нижним контргрузом крана к перильному металлическому ограждению рабочего моста. Рабочий скончался на месте происшествия.
Расследование уголовного дела продолжается.
Напомним, строительство моста через Керченский пролив началось весной 2016 года. Он соединяет Крым и Краснодарский край. Стройка шла со значительным опережением графика. Уже к февралю 2018 года были построены основные конструктивы автодорожной части моста: погружены сваи, сформированы опоры, установлены пролетные строения. Работы завершили в мае на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока(декабрь 2018 года).
Автомобильная часть Крымского моста включает в себя две проезжие части, на каждой из которых размещено по две полосы для движения транспорта.
Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.