Как сообщили в Международной федерации футбола (FIFA), пользователи на всех цифровых платформах FIFA за время чемпионата мира совершили более 7,5 млрд действий.
Публикации в соцсетях FIFA вызвали более 580 млн взаимодействий пользователей, а число подписчиков превысило 128 млн человек.
Больше всего внимание интернет-пользователей привлекли фотографии из 11 городов-организаторов, а также видео, которые собрали более 1,25 млрд просмотров. При этом у канала федерации в YouTube добавилось более 4 млн новых подписчиков.
Также сообщается, что официальное приложение FIFA, посвященное мундиалю, стало самым популярным в более чем в 128 странах, а официальный сайт федерации возглавил мировой рейтинг футбольных сайтов.
Напомним, чемпионат мира по футболу – 2018 проходил в России с 14 июня по 15 июля в 11 городах.
Ранее президент Международной федерации футбола Джанни Инфантино заявил, что чемпионат мира - 2018 года в России стал лучшим в истории проведения турнира.
Президент РФ Владимир Путин отметил, что прошедший в России чемпионат мира по футболу удался, одним из его результатов стало разрушение антироссийских мифов и предубеждений.
Россия заработала более 850 млрд рублей на ЧМ-2018.