Общество 22.08.2018 06:59

Ученые рассказали о пользе молока на завтрак

Фото: almanac.com

Канадские ученые из Гуэлфского университета в Онтарио выяснили, что употребление молока на завтрак повышает чувство сытости и снижает уровень глюкозы в крови, что защищает от риска развития сахарного диабета и ожирения.

Специалисты провели эксперимент с участием 32 добровольцев. На завтрак они употребляли тарелку хлопьев и 250 мл молока. Предварительно участников разделили на три группы. Первым давали жирное молоко с повышенным содержанием белка, вторым — с нормальным, а третьим — разбавленное водой молоко.

В течение дня у них несколько раз измеряли уровень глюкозы в крови. Оказалось, что тех добровольцев, кто употреблял богатое белком молоко, снижался уровень сахара в крови и вырабатывался гормон, замедляющий процесс пищеварения. Благодаря этому у них дольше сохранялось чувство сытости, пишут Известия.

Как сообщали «Кубанские новости», с 15 июля молоко с растительным жиром запретили называть молоком.

Британское издание Which?, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Загрузка...