Ученые: Здоровая диета снижает риски развития хронических заболеваний у женщин

Употребление в пищу достаточного количества овощей, цельных зерен и фруктов снижает риски развития хронических болезней у женщин

Здоровая диета подразумевает правильный рацион с низким содержанием натрия и сахара в пищевых продуктах. По мнению ученых из Школы общественного здравоохранения Мичиганского университета, подобная система питания снижает риски развития опасных хронических болезней у женщин.

Эксперта Синди Лун отмечает, что особое внимание рекомендуется уделять общему качеству программы, а не конкретным товарам. В рамках исследования авторы проекта измеряли длину теломер, для оценки уровня клеточного старения. В конце каждого цикла белковые структуры ДНК сокращаются.

Наблюдения показали, что длина этих элементов зависит от экологических, поведенческих и психологических факторов. Короткие теломеры связаны с рисками развития проблем с сердцем, некоторых видов онкологических заболеваний и диабета. Авторы проекта изучили 5 тысяч разных диет и подсчитали их балы по критерию качества питания. Оказалось, правильный рацион влияет на белковые структуры и снижает риски развития хронических недугов, сообщает портал oane.ws.

Ранее биологи из Центра изучения рака имени Мейера в Нью-Йорке установили, что кетодиета помогает некоторым противораковым препаратам быстрее уничтожать опухоли.

Ранее британское издание Which?, специализирующееся на проверке качества потребительских товаров и услуг, опубликовало список наиболее опасных продуктов и пищевых добавок, способных вызывать рак.

Датские учёные рассказали, как диета влияет на женщин.

Ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения (США) выяснили, что диеты, предполагающие максимальный отказ от углеводосодержащей пищи, приводят к сокращению продолжительности жизни.