Ученые обнаружили новую опасность недосыпания у детей

Группа исследователей из Ратгерского университета в США установила, что недостаточная продолжительность сна у детей способствует

Ученые провели эксперимент с участием свыше 177 тысяч детей в возрасте от 8 до 17 лет. Медики изучали привычки испытуемых в питании, уровень физических нагрузок и продолжительность сна. При недосыпании дети до 12 лет спали менее 9 часов в сутки, а подростки старше 12 лет — менее 8 часов в сутки. Около 40% всех опрошенных уделяли сну меньше времени, чем рекомендовано врачами.

Выяснилось, что недосып становится причиной формирования неправильных привычек. Так, испытуемые отказывались от завтраков и полезных продуктов, вместо этого употребляли в пищу фастфуд и сладости. Кроме этого, недосып сказывался на физической активности детей: они чаще отдавали предпочтение сидячему образу жизни. Все эти новые привычки в итоге приводили к появлению избыточного веса, а в дальнейшем — к ожирению, пишет РИА Новости.

Специалисты из Уорвикского университета и Лондонского имперского колледжа доказали, что сон не просто влияет на физическое, психическое и эмоциональное состояние человека, но и напрямую отвечает за продолжительность его жизни.

Эксперты разработали эффективный метод борьбы бессонницей и недосыпом. Для этого необходимо отрегулировать дыхание

Ранее международная группа ученых предложила действенный рецепт, как засыпать вовремя.

Отдыха на природе в выходные дни, по мнению американских и немецких исследователей, достаточно для того, чтобы в будни засыпать вовремя. Для того, чтобы усилить эффект, ученые также рекомендуют днем проводить больше времени на солнечном свете, а вечером, наоборот, — ограничить освещение по максимуму.