Ученые рассказали, чем опасна ночная работа

Ученые из Гонконгского университета выяснили, что постоянный недостаток сна из-за работы в ночную смену повреждает ДНК.

Для чистоты эксперимента ученые поставили опыты на себе.

Несколько врачей постоянно работали в ночную смену, после чего сдавали кровь на анализ. Результаты показали, что у докторов, которые работали по ночам, уровень повреждений ДНК был значительно выше, чем у их коллег, трудившихся днем.

Они выяснили, что постоянная работа в стрессовых для организма значительно повышает количество окислительных повреждений ДНК и снижает их репарацию. Накопление таких изменений увеличивает риск развития диабета второго типа, провоцирует повреждение сердечно-сосудистой системы, пишет Лайф.ру.

Специалисты из Уорвикского университета и Лондонского имперского колледжа доказали, что сон не просто влияет на физическое, психическое и эмоциональное состояние человека, но и напрямую отвечает за продолжительность его жизни.

Эксперты разработали эффективный метод борьбы бессонницей и недосыпом. Для этого необходимо отрегулировать дыхание

Ранее международная группа ученых предложила действенный рецепт, как засыпать вовремя.

Отдыха на природе в выходные дни, по мнению американских и немецких исследователей, достаточно для того, чтобы в будни засыпать вовремя. Для того, чтобы усилить эффект, ученые также рекомендуют днем проводить больше времени на солнечном свете, а вечером, наоборот, — ограничить освещение по максимуму.