Кубанские Новости
Общество

На Крымском мосту уложена половина рельсов

На двухпутной железной дороге через Керченский пролив уложено 19 из 38 км рельсошпальной решетки.

Бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского берега в сторону керченского, к середине марта дошли до «экватора» моста на острове Тузла.

- Две параллельные колеи для движения поездов из Краснодарского края в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролетов, - сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на базе, которая находится на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу.

Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.

Недавно была названа дата запуска поездов по Крымскому мосту.

Как рассказал начальник дирекции по обслуживанию пассажиров «Крымской железной дороги» Владимир Резниченко, 8 декабря 2019 года проследует первый пассажирский состав по железнодорожной части Крымского моста через Керченский пролив, соединяющего Краснодарский край и Крым.

Поезда из 11 городов России отправятся в Крым после запуска железнодорожной части моста. Ожидается, что в первый год в обе стороны проедут 6 млн человек.

В декабре 2019 года планируется запустить по Крымскому мосту движение пригородных поездов по маршруту Феодосия – Анапа.

Мост через Керченский пролив является самым протяженным в России - его длина составляет 19 км. Стоимость объекта - 227,9 млрд рублей.