Ученые назвали продукт, препятствующий раку кишечника у мужчин

Ученые Вашингтонского университета (США) выяснили, что употребление в пищу двух и более порций йогурта в неделю снижает риск поя

Исследователи проанализировали данные о развитии различных типов аденом и рационах питания у 32 тысяч 606 мужчин и 55 тысяч 743 женщин. Всем участникам была проведена эндоскопия нижнего отдела кишечника в период с 1986 по 2012 год. Каждые четыре года добровольцы предоставляли подробную информацию о своем образе жизни и диете, включая уровень потребления йогурта.

За время исследования было выявлено 5811 случаев развития аденом у мужчин, а у женщин - 8116.

Отмечается, что у мужчин, кто часто ел йогурт, риск развития доброкачественных опухолей понизился на 19%. Кроме того, появление аденом в толстом кишечнике, которые могут переродиться в рак, уменьшилось на 26%. У женщин такой связи не выявили, пишет Lenta.ru со ссылкой на EurekAlert!

По мнению ученых, бактерии Lactobacillus bulgaricus и Streptococcus thermophilus, которые обычно встречаются в живом йогурте, могут снизить уровень вызывающих рак химических веществ в кишечнике.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», специалисты из китайского медицинского университета выяснили, что употребление лука и чеснока значительно снижает риск развития рака кишечника.

Ученые провели масштабное исследование, в котором приняли участие более 1,6 тысячи мужчин и женщин. Оказалось, что у тех, кто регулярно употреблял лук или чеснок, риск развития рака кишечника был в среднем на 79% ниже.

Исследователи Оксфордского университета выяснили, что употребление красного (говядина, свинина, баранина) и переработанного мяса повышают вероятность заболевания раком кишечника.

Ученые медицинского отделения Техасского университета в Галвестоне выяснили, что кофе помогает поддерживать подвижность мышц кишечника.

Ученые исследовали, как кофе воздействует на кишечник крыс. В течение трех дней они кормили крыс кофе. Животным давали напиток с кофеином и без. Так, кофе увеличил сокращаемость мышц в тонком кишечнике. При непосредственном воздействии раствора на ткани кишечника также наблюдалась их повышенная реакция.