Кубанские Новости
Общество

Эксперты Роскачества назвали лучшее детское питание

Роскачество провело исследование 21 торговой марки сухих детских смесей российского и зарубежного производства и выявила лучшую.

Все образцы были признаны безопасными. В составе не обнаружены антибиотики, тяжелые металлы и токсичные элементы. Микробиологические показатели также соответствуют нормам.

Консерванты в составе также не выявлены. В свою очередь, в составе не всегда верно указывалось содержание витаминов и нутриентов.

Так, в марках «Малыш истринский» (Россия), Bebi Premium (Дания), Frisolac Gold (Нидерланды), Frisolac (Нидерланды), Humana Expert (Германия), Nestogen (Россия), «Nutricia Малютка» (Россия), Nutrilon Premium (Ирландия), Similac (Дания) было выявлено несоответствие требованиям технического регламента по содержанию витамина С.

Кроме того, в смесях Nutrilon Premium (Ирландия) и «MD мил SP Козочка 1» (Испания) недостаточное количество линолевой кислоты. В продукции торговой марки Frisolac (Нидерланды) содержание кальция и магния ниже установленных техническим регламентом норм.

По результатам исследования лучшей был признан белорусский бренд «Беллакт оптимум 1», пишет Lenta.ru.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в Роскачестве разработали новый ГОСТ для проверки качества сухих молочных смесей для детского питания и требования к его составу.

В 2018 году эксперты ведомства провели исследование и выяснили, что в большинстве случаев маркировка на упаковке товара не соответствует заявленному составу продукта.

Новый стандарт Роскачества устанавливает повышенные требования к смесям, чтобы они стали более приближены по составу к грудному молоку.

Производители детского питания, соков и безалкогольных напитков предупреждают о возможном росте цен.

Они повысятся, если эти продукты не исключат из списка товаров, подлежащих маркировке. Соответствующее письмо представители ассоциации «Русбренд» направили премьеру Дмитрию Медведеву.

В октябре 2019 году могут принять ГОСТ на цветовую маркировку продуктов питания - «светофор». Новый вид обозначений поможет покупателям понять, сколько сахара, жиров и соли содержится в продуктах.

Маркировка «светофор» будет использоваться производителями на добровольной основе, однако маркетологи опасаются, что подобная мера вскоре станет обязательной.