Ученые заявили о скором обнаружении полного двойника Земли

Директор Института космических исследований РАН Анатолий Петрукович рассказал, что ученые смогут обнаружить полного двойника Зем

Он отметил, что после этого специалисты проведут анализ состава атмосферы, климата и температуры найденной планеты.

- Тогда, может быть, встанет уже другой практический вопрос: если там кто-то есть, тогда как с ними связаться? Но это уже совершенно другая постановка задачи, - цитирует РИА Новости слова Анатолия Петруковича.

Специалист считает, что в ближайшее время могут быть сделаны крупные открытия, в том числе в области поиска жизни на других планетах, поиска экзопланет, пригодных для жизни.

Он добавил, что сейчас экзопланеты изучают там, где «их удобнее искать», но не исключено, что «правильная» планета находится совершенно в другой стороне, пишут «Известия».

По его словам, выбор одной-единственной главной цели может кардинальным образом изменить приоритеты.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», Россия разработала «космические парусники» для изучения Солнца. Инженеры «Молодежного космического центра» МГТУ им. Баумана разработали спутники, которые для изменения параметров своей орбиты будут использовать раскрываемый в космосе парус.

Отмечается, что аппараты могут менять орбиту при помощи роторного паруса. После выхода на орбиту спутник раскручивается с помощью маховиков и магнитных катушек, а создаваемая центробежная сила расправляет парус.

«Роскосмос» опубликовал на YouTube ролик с «музыкой» пульсаров - быстро вращающихся нейтронных звезд.

Пульсары – это быстро вращающиеся нейтронные звезды сверхвысокой плотности, имеющие период вращения и определенную модуляцию приходящего к Земле излучения.

Как пояснили в госкорпорации, сигналы от пульсаров можно использовать как эталоны времени и ориентиры для спутников. Переведя частоту сигналов в звуковые волны, можно получить музыку.