Кубанские Новости
Общество

«Яндекс.Маркет» запустил приложение для сравнения цен в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в офлайн-сетях.

Данное приложение с 10 июля заработало в бета-версии. Оно показывает ассортимент крупных продовольственных ритейлеров и позволяет получать кэшбэк за покупки. Пока сервис доступен для пользователей Android, для iOS версия появится через 3–4 недели, пишет газета «Ведомости».

Отмечается, что сейчас «Суперчек» показывает ассортимент «Магнита», «Пятерочки», Metro Cash & Carry, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «Верного», «Мария-Ра», «Монетки» и «Улыбки радуги».

Представитель «Яндекс.Маркет» уточнил, что приложение интегрируется в программное обеспечение сетей, так они передают ему данные об ассортименте и ценах в каждом магазине. В некоторых случаях, как с «Магнитом», данные собираются в магазинах.

Как отметил представитель «Магнита», компания прорабатывала возможность участия в проекте, пока окончательного решения нет. В Metro заявили, что тестируют сервис. Представитель X5 Retail Group сказал, что ее сети не являются партнерами проекта.

Как сообщали ранее «Кубанские новости», российская компания «Яндекс» начала продвигать на рынке свой вариант «умного дома». В Краснодарском крае приборы, входящие в эту схему, появились в розничной продаже в сети магазинов «Связной». Раньше приборы для системы «умный дом» от Яндекса можно было купить только онлайн.

Система «умный дом» была представлена компанией «Яндекс» в мае 2019 года. Изначально сообщалось, что в продаже приборы появятся осенью, однако планы компании изменились в сторону более ранних сроков. «Умный дом» от Яндекса работает с несколькими десятками устройств, производимыми такими компаниями, как Rubetek, Philips, Samsung, Redmond и некоторыми другими.

Компания «Яндекс» поучаствует в разработке контента для межведомственной программы Минкультуры и Минпросвещения «Культурные нормативы школьников». Об этом рассказала директор по стратегии проекта «Яндекс.Учебник» Наталья Чеботарь.