Ученые обнаружили, что новый препарат от диабета эффективно сжигает жир

В основе препарата лежит комбинация двух сигнальных белков.

Диабет второго типа вызывает потерю способности клеток поглощать глюкозу в ответ на выделение инсулина. Это приводит к повышению уровня сахара в крови, что наносит вред тканям и органам. Существующие на сегодняшний день препараты способны снизить содержание в крови глюкозы, но у них есть ряд побочных эффектов.

Исследователи из австралийского университета Монаша разработали экспериментальный препарат, который воздействует на рецептор gp130, играющий важную роль в метаболизме, передает «Хайтек+».

При введении лекарства крысам было обнаружено не только снижение концентрации сахара в крови, но также уменьшение жира и увеличение костной массы. Животные теряли лишний вес без уменьшения мышечной массы.

По словам создателей препарата, ни один из известных препаратов от диабета не оказывает столь благотворного влияния на обмен веществ. Особенно эффективно он должен воздействовать на организм пожилых людей.

Ученые уже успешно испытали новое средство на обезьянах, теперь на очереди клинические испытания на людях.