Очередной рейд состоялся 28 ноября. От незаконно припаркованных машин очистили улице Красноармейскую — на участке от Мира до Ленина. Работали эвакуаторы, нарушителям выписали штрафы, а брошенный транспорт забрали на штрафстоянку.
— Проблему дорожных заторов в Краснодаре необходимо решать комплексно. Сейчас идет большая работа по увеличению пропускной способности как центральных магистралей, так и второстепенных дорожных артерий, — отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
По улице Красноармейской от Мира до Ленина — движение одностороннее. На этом участке по левой стороне установлены знаки «Остановка запрещена», по правой стороне организована платная стоянка вдоль проезжей части.
— При этом водители часто паркуют свои авто под запрещающим дорожным знаком или вторым рядом со стороны платной парковки, занимая порядка одной полосы — в результате образуются заторы, — отметили в пресс-службе администрации Краснодара.
В российских городах могут значительно сократить минимальные габариты парковочных мест для легковых автомобилей. Об этом сообщил руководитель проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский. Отмечается, что стандартный размер парковок могут сократить на полметра в ширину и на 0,3 метра в длину.
Так, парковочные места, расположенные вдоль дороги, могут сузить до двух метров и укоротить до 5,5 метра. При этом ширина проезда не должна быть меньше трех метров.
В Госдуме предложили повысить штрафы за неоднократные нарушения правил парковки для владельцев автомобилей люксового сегмента. В Госдуму внесен законопроект, который устанавливает единый временной интервал в 10 минут перед оплатой парковки.
Авторами инициативы выступили глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев, его первый заместитель Виталий Ефимов и зампред думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.