В супермаркетах сети для покупателей установлены плакаты с интересными фактами о технологии производства кубанских товаров и фотографиями производителей.
В проекте участвуют десять фермеров, которые выпускают уникальную продукцию. Например, ферма, где содержится около шести тысяч кроликов французской породы хиколь. Там животным включают музыку разных стилей. Также в проект вошла осетровая ферма, где рыбы живут в проточной воде, поступающей из чистой горной реки, благодаря чему икра и мясо получается по вкусу, как у дикого осетра.
– Считаю, что подобное сотрудничество торговых сетей и кубанских производителей приведет к эффекту синергии. Розничные компании завоюют новых покупателей, фермеры нарастят объемы производства, а покупатели получат необходимый товар, – отметил руководитель департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Роман Куринный.
Аналогичные проекты по продвижению местной продукции планируют запустить и другие торговые сети, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Напомним, в Краснодарском крае фермеры смогут поставлять свою продукцию в ведущие торговые сети.
Уже в первом квартале этого года планируется провести две специальные закупочные сессии с ведущими розничными торговыми сетями. Организатором встреч выступит краевой департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя. Эти мероприятия помогают познакомиться торговым предприятиям с поставщиками, а также договориться напрямую о возможности поставок и заключении контрактов.
Работа проводится с целью расширения рынка сбыта фермерской продукции по поручению главы региона Вениамина Кондратьева.
– В 2019 году мы организовали ряд закупочных сессий, благодаря которым торговые сети дополнили свой ассортимент качественной продукцией, а кубанские производители увеличили сбыт собственного товара на 30%, – подчеркнул Роман Куринный.