Новое учреждение откроется на базе Научно-методического центра в Краснодаре. Первых педагогов его специалисты примут уже в новом учебном году.
– Здесь педагоги смогут пройти добровольное тестирование, оценить свои компетенции и получить рекомендации по формированию индивидуальной образовательной траектории, – сообщили в министерстве образования, науки и молодежной политики Кубани.
Планируется, что добровольную независимую квалификацию до 2024 года пройдут не менее 10% учителей региона.
На сегодняшний день кубанские педагоги проходят обязательную аттестацию раз в пять лет. Добровольное тестирование позволит учителям подготовиться к этой аттестации и выявить пробелы в знаниях. Устранить их они смогут в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, который также откроется в рамках национального проекта.
Центр станет структурным подразделением краевого Института развития образования. Каждый педагог, обратившийся сюда, получит методическое сопровождение, в том числе индивидуальный образовательный маршрут. Кроме того, специалисты центра будут поддерживать и сопровождать в первые три года работы молодых педагогов края до 35 лет.
– Планируется, что в этом году свою квалификацию на базе центра повысят более 1700 кубанских учителей, а до конца 2024 года – половина всех педагогов региона, – уточнили в министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.
– Эта работа направлена на то, чтобы улучшить качество преподавания в школах. На создание двух центров будет направлено более 86 млн рублей, – уточнили в пресс-службе администрации Краснодарского края.
Как сообщали «Кубанские новости», в Краснодарском крае стартовал конкурс на присуждение премий лучшим учителям.
В состязаниях примут участие преподаватели со стажем педагогической деятельности не менее трех лет.
Ранее на Кубани выбрали учителя года – 2020. Им стала преподаватель гимназии № 3 Краснодара Ирина Марюхина.
Теперь она представит Краснодарский край на всероссийском конкурсе. О том, кто ей помогал, чему ее учат школьники, и о научном подходе к соцсетям – в нашем интервью.