Кубанские Новости
Общество

Карантин в Краснодаре: за 6 дней около 2 тысяч жителей получили ответы на обращения в соцсетях

Карантин в Краснодаре: за 6 дней около 2 тысяч жителей получили ответы на обращения в соцсетях
Чаще всего обращения касаются времени ожидания оформления пропусков по Краснодару и пригороду и механизма получения обратной связи.
Фото: пресс-служба администрации Краснодара

Всего с 4 по 10 апреля поступило порядка 3,5 тысячи вопросов — многие были отправлены по несколько раз.

В большинстве из них — просьба помочь получить специальный пропуск. За шесть дней помощь получили около двух тысяч жителей. Только в течение 9 апреля было отработано 799 обращений, включая 429 новых вопросов, а также поступившие ранее.

Комментарии и обращения жителей города мониторят:

  • в официальных аккаунтах администрации Краснодара во всех социальных сетях;
  • в наиболее популярных городских пабликах.

Для помощи в решении проблем с выдачей пропусков в период карантина созданы дополнительные формы обратной связи в соцсетях:

Обращения в эти аккаунты нужно писать в личные сообщения, обычные комментарии отключены.

— Пожалуйста, обязательно указывайте свои данные и телефон для обратной связи, а также подробно опишите вопрос, который необходимо решить, — уточнили в пресс-службе администрации Краснодара.

Чаще всего обращения касаются времени ожидания оформления пропусков по Краснодару и пригороду и механизма получения обратной связи.

Все жалобы и обращения от жителей, которые поступают через социальные сети как в официальных аккаунтах администрации Краснодара, так в основных городских группах, отрабатывают специалисты городского управления по делам молодежи.

Для получения пропусков на передвижение во время карантина создан специальный раздел на сайте администрации города.

На сайте также опубликованы телефоны горячих линий по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией, в том числе, по возможности передвижения в условиях карантина.

Мэр Краснодара Евгений Первышов 10 апреля посетил колл-центр и лично ответил на вопросы горожан по горячей линии.

О работе центра Евгению Первышову рассказал его руководитель – заместитель руководителя департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Юрий Шевченко.

Горячая линия оперативного штаба Краснодарского края по борьбе с коронавирусом начала работать 28 марта. Звонки здесь круглосуточно принимают 25 операторов, каждое общение длится в среднем от 3 до 15 минут.

– Ваша работа сейчас – одна из самых важных. Именно вы в контакте с жителями, круглосуточно отвечаете на вопросы, первыми разъясняете ежедневно меняющуюся ситуацию, успокаиваете, убеждаете оставаться на самоизоляции, не рисковать ни своей, ни чужими жизнями и здоровьем. Знаю, что зачастую к вам звонят не только с вопросами, но и с жалобами, да и просто за советом. Спасибо вам за большую работу, – сказал Евгений Первышов.

В Краснодарском крае за сутки подтверждено 20 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией.

Четверо заболевших вернулись из ОАЭ, Турции и Германии, остальные контактные по ранее зараженным.

Восемь случаев COVID-19 зафиксировано в Туапсе, пять – в Геленджике, три – в Сочи, два – в Кореновске, по одному в Краснодаре и Успенском районе.

Таким образом, на 10 апреля коронавирусная инфекция подтвердилась в крае у 125 человек.

Показать еще