Кубанские Новости
Общество

В Краснодаре состоялись публичные слушания по Стратегии развития города до 2030 г.

В Краснодаре состоялись публичные слушания по Стратегии развития города до 2030 г.
Фото: krd.ru

Слушания стали заключительным этапом перед окончательным утверждением документа.

В кубанской столице, в актовом зале администрации Западного округа, прошли публичные слушания по Стратегии развития города до 2030 г.. Мероприятие стало заключительным этапом перед утверждением документа.

В слушаниях приняли участие эксперты, представители общественности, активные жители краевого центра, разработчики Стратегии, руководители структурных подразделений городской администрации. Мероприятие провел заместитель главы города Дмитрий Логвиненко.

- Работа над Стратегией социально-экономического развития Краснодара шла больше года. И сейчас это - готовый план развития экономики и социальной сферы города на ближайшие 10 лет. Для бизнеса это своего рода ориентир - куда вкладывать денежные средства, где можно будет получить наибольшую отдачу. Не менее важно, что Стратегия развития краевого центра соответствует всем основным пунктам Стратегии социально-экономического развития всего Краснодарского края. Общая цель всей этой работы - Краснодар, безусловно, должен стать еще более экономически развитым, еще более удобным для жителей современным городом, - сказал Дмитрий Логвиненко.

Работа над проектом Стратегии шла с максимальной гласностью - в ходе предварительного этапа были проведены 5 стратегических сессий, затем 4 круглых стола по обсуждению основных направлений Стратегии. Прямые трансляции круглых столов посмотрели около 50 тысяч горожан. Полностью проект Стратегии «Краснодар-2030» размещен на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара.

На публичных обсуждениях презентацию Стратегии для собравшихся провели руководитель направления «Консалтинг» в ЮФО компании «Эрнст энд Янг» (разработчик Стратегии) Евгений Панасенко и профессор кафедры налогообложения и инфраструктуры бизнеса КубГТУ, доктор экономических наук Александр Полиди.

Свои предложения по проекту Стратегии на публичных обсуждениях лично внесли несколько жителей города, а также председатель Общественного совета по развитию городской среды Краснодара «Помоги городу» Елена Шувалова.

Предложения касались строительства на территории города экологичных мусороперерабатывающих производств, создания сети беговых и велодорожек, организации досуговых и развивающих центров для жителей пенсионного возраста, сохранения исторического центра Краснодара.

Все предложения и замечания будут учтены в окончательной версии проекта Стратегии «Краснодар-2030», которую представят на рассмотрение депутатов городской Думы, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара.

Напомним, что Стратегия «Краснодар-2030»разработана в соответствии с положениями Стратегии социально-экономического развития Краснодарского края до 2030 г..

Ранее ы январе - феврале 2020 г. в Краснодаре прошла серия открытых встреч по обсуждению основных направлений Стратегии. В них участвовали разработчики Стратегии, эксперты, руководители предприятий, представители научного сообщества, активные жители города.

Встречи организовало городское управление экономики на площадках информационного агентства «РБК Краснодар» и муниципального Центра развития предпринимательства «Платформа». Их можно было посмотреть в прямом эфире в официальном аккаунте администрации Краснодара «ВКонтакте» и официальном YouTube-канале. Стенограммы наиболее интересных высказываний, презентации по отдельным направлениям и видеозаписи открытых встреч выложены на официальном портале.

Всего прошли четыре открытых встречи в формате круглого стола по темам:

1. Бизнес — как будет развиваться отраслевая структура экономики города, какие новые сферы будут ее перспективными локомотивами (30 января).

2. Пространственное развитие — комплекс вопросов в области строительства, ЖКХ, городской среды и экологии (11 февраля).

3. Социальная сфера и человеческий капитал — о сферах развития жителей города, их способностей, возможностей для раскрытия потенциала (20 февраля).

4. Транспорт — обеспечение потребностей быстро растущего города и агломерации в связности и доступности территорий для проживания, работы и отдыха (28 февраля).

Показать еще