Больше всего заболевших COVID-19 выявлено в Краснодаре – 30 человек. В Сочи коронавирус подтвержден у 9 человек, в Туапсинском и Северском районах – заболели по 5 человек. В Армавире и Успенском районе по 4 подтвержденных случая заражения -19. В Динском районе коронавирус обнаружен у 3 человек. В Выселковском, Новокубанском по два заболевших, в Кореновском, Апшеронском, Кавказском, Павловском, Белореченском районах и в Горячем Ключе – по одному.
Среди зараженных 47 женщин и 23 мужчины. Самому старшему – 88 лет, самому младшему – три года. Среди заболевших – 5 детей. В Кореновске COVID-19 подтвержден у 6-летнего ребенка, в Горячем Ключе – у 10-летнего. Также коронавирус выявлен у 15-летнего сочинца, в Краснодаре заболел двое детей семи и трех лет.
Всего на 18 июля в медицинские организации края обратилось с подозрением на коронавирусную инфекцию 18 981 человек.
Под наблюдением в поликлиниках по месту жительства остаются 2 842 кубанца, из них 330 детей.
Лабораториями проведено 501554 исследования. Всего выявлено 7115 положительных результатов на коронавирус.
– 6078 пациентов выписаны с выздоровлением. 94 человека с COVID-19 умерло, 19 находятся в тяжелом состоянии на ИВЛ, 2 пациента – на ЭКМО в краевой больнице №1, – сообщили в минздраве региона.
В обсерваторах остаются 223 человека: 77 – в Краснодаре, 43 – в Сочи, 25 – в Геленджике, 78 – в Анапе. Всего выявлено 79 положительных результатов на коронавирус. За все время через обсерваторы прошло 11084 человека, сообщает краевой оперативный штаб.
Как сообщали «Кубанские новости», по словам главного инфекциониста Минздрава, профессора Сеченовского университета Владимира Чуланова, многие люди уже приобрели иммунитет к коронавирусу и стали серьезнее относиться к мерам профилактики и предупреждениям.
- Осенью можем ожидать некоторое повышение заболеваемости, будут формироваться школьные, студенческие, рабочие коллективы, из отпусков вернется народ. Это всегда приводит к тому, что растет заболеваемость респираторными инфекциями, но мы не ожидаем второй волны такой же силы, как была первая волна, — сказал Чуланов.