Такие сведения содержатся в обновленном проекте транспортной стратегии, пишет РБК.
Бесплатный проезд предлагается ввести при условии внедрения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов. Согласно ему, с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, а к 2035 году – со всех категорий пользователей дорог, в том числе за дорожную сеть городских агломераций. При этом в стратегии не сообщается, будет ли платным проезд на личном транспорте по всем видам дорог.
Поясняется, что механизм нужен для того, чтобы в крупных городах сократилось пользование личным транспортом в пользу общественного. Кроме того, он поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование перевозчиками и населением.
Также население предлагают стимулировать использовать в городах велосипеды и самокаты, а в районах массовой застройки активно развивать метров и легкий рельсовой транспорт.
Пока же общественный транспорт пользуется у жителей России меньшей популярностью по сравнению с личным. Ранее министерство указывалось, что в 2019 году продолжилась тенденция оттока пассажиров с общественного транспорта. Причиной называлось кардинальное улучшение дорожных условий, особенно в европейской части страны.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», контракт на строительство трамвайной линии по улице Московской в Краснодаре планируют заключить в конце октября 2020 года.