Основные части девяти опорных несущих колонн будут смонтированы в течение 45 дней. Их общий вес составляет более 300 тонн.
Кроме того, строители приступили к устройству перекрытий подвала. Также продолжаются работы бетонированию монолитных конструкций. Уже выполнено 50% от запланированного объема в 13 342 кв. м. В ближайшее время подрядчик приступит к устройству свай в основание фундамента.
– С момента начала работ пройдены первые ключевые контрольные точки: выполнена разработка котлована здания, устройство фундаментной плиты и фундаментов под сталежелезобетонные колонны внутри теплового контура, – сообщил генеральный директор аэропорта Иван Таранченко.
На объекте ежедневно в несколько смен трудятся более 300 человек, задействовано 30 единиц специальной техники. Работы выполняются по графику, сообщили в пресс-службе аэропорта.
Архитектурную концепцию нового терминала разработали в итальянском бюро Fuksas. Здание, по замыслу дизайнеров, символизирует птицу меняющую траекторию движения в полете.
Площадь комплекса составит более 16,7 тыс. кв. м, в здании появятся 13 стоек регистрации, 6 выходов к перронным автобусам, автомобильная парковка на 430 машино-мест и отдельная стоянка для туристических автобусов.
Для пассажиров с детьми будет оборудована современная детская площадка и комната матери и ребенка. Также новый терминал будет полностью удобен для пассажиров с ограниченными возможностями.
Как сообщали ранее «Кубанские новости», в августе был завершен первый этап монтажаметаллоконструкций нового терминала.
После его запуска аэропорт сможет увеличить пропускную способность в 5 раз — до 890 пассажиров в час. Новый терминал планируют построить к началу курортного сезона 2022 года.