Ученые раскрыли способность коронавируса становиться более заразным

Исследователи Института Фрэнсиса Крика в Британии выяснили, что белковые шипы коронавируса SARS-CoV-2 трансформируются в десять

Ученые провели лабораторный эксперимент и определили, что шипы вируса могут изменяться, становясь более цепкими.

Отмечается, что ни у гриппа, ни у ВИЧ нет такого сложного механизма проникновения. В лаборатории белковые шипы вируса трансформировались за 60 секунд. Однако в реальности для этого ему понадобится больше времени.

По мнению ученых, новый тип COVID-19 так изменяется, чтобы защитить себя от распознавания антителами.

Исследователи подчеркивают, что эта работы поможет понять, почему вирус так заразен и как с ним бороться, пишет «РИА Новости».

Как сообщали «Кубанские новости», международная группа ученых США и Китая обнаружила, что натуральный фермент каталаза может быть эффективным средством против симптомов COVID-19, подавляющим репликацию коронавируса SARS-CoV-2.

Исследователи установили, что фермент оказывает противовоспалительное действие и способен регулировать выработку цитокинов — сигнальных белковых молекул, синтезируемых лейкоцитами.

Цитокины участвуют в иммунном ответе и при избыточных количествах, наблюдаемых при цитокиновом шторме, способны спровоцировать смертельно опасное системное воспаление. Каталаза также способна защитить клетки, выстилающие внутреннюю поверхность альвеол в легких.