Кубанские Новости
Общество

Опрос: 46% россиян считают, что за «удаленку» надо доплачивать

Опрос: 46% россиян считают, что за «удаленку» надо доплачивать
Лишь 5% респондентов отметили, что их руководство перевело на удаленную работу весь штат компании.
Фото: pixabay.com

Сервис «Работа.ру» провел исследование и выяснил, сколько жителей России уже перешли на дистанционный режим работы, и как, по их мнению, должна меняться зарплата удаленных сотрудников.

В опросе приняли участие более 4500 пользователей сервиса из всех регионов страны.

Лишь 5% респондентов отметили, что их руководство перевело на удаленную работу весь штат компании. 14% опрошенных сообщили, что в их компаниях дистанционно работают только часть сотрудников. 9% жителей России разрешили самим выбирать, где работать — в офисе или дома. При этом 72% респондентом рассказали, что в их компаниях все продолжают работать в обычном режиме.



50% жителей России считают, что менять зарплаты сотрудникам на «удаленке» не нужно. При этом 46% опрошенных уверены, что работодатели должны повышать зарплаты дистанционным работникам и компенсировать затраты на коммунальные платежи, интернет и мобильную связь. 4% респондентов отметили, что, по их мнению зарплаты удаленным сотрудникам надо снижать.


Как сообщали «Кубанские новости», более трети российских компаний планируют оставить сотрудников на удаленке.

Такие выводы сделали в компании Visa, проведя исследование о том, как малый и средний бизнес пережил последствия пандемии.

Так, 38% компаний в ближайшее время не планируют возвращать своих сотрудников в офис. Каждый пятый предприниматель (20%) отметил негативное влияние удаленной работы на продуктивность подчиненных, однако всего 18% однозначно высказались против полного отказа от удаленной работы в будущем.

При этом, несмотря на сложный период, 42% предпринимателей не собираются сокращать расходы в ближайшие полгода. Еще 56% намерены расширяться и вкладывать деньги в развитие бизнеса. Те бизнесмены, которые решили экономить, сделают это за счет расходов на аренду, продвижение и рекламу.

Показать еще