В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны, которым дарили подарки на Новый год.
Россиян, довольных новогодними подарками, большинство — 84%: почти каждый второй (49%) однозначно доволен, 35% скорее довольны. Судя по комментариям опрошенных, мужчины чаще всего радовались девайсам и подарочным сертификатам, женщины — золоту и парфюму. Молодежь довольна подарками в денежном эквиваленте, старшее поколение — билетами в театр и путевками в санаторий.
Однако 7% опрошенных отметили, что им однозначно не понравились подарки, еще 9% скорее не довольны полученным.
— Ненужными подарками чаще всего называли рубашки, пижамы, постельное белье и конфеты, однако те же вещи есть и в списках подарков, которыми другие респонденты остались довольны, — отметили авторы исследования.
На вопрос о судьбе подарков, которые не понравились, 34% россиян ответили, что оставят их себе в надежде, что когда-нибудь они пригодятся. Каждый десятый передарит ненужную вещь. 6% выбросят подарок. Еще 6% передадут его на благотворительные цели. 4% обещают вернуть дарителю.
Интересно, что 31% россиян хотел бы по западной традиции вернуть в магазин ненужные подарки.
Как сообщали «Кубанские новости», ранее россияне назвали поездку в Сочи одним из самых желанных подарков на Новый год. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом для планирования путешествий OneTwoTrip.
Так, путешествие стало желанным подарком для 34% респондентов. Они хотели бы получить билеты в Санкт-Петербург (9%), Сочи (7%) или Париж (5%). Из внутренних направлений также часто называли Калининград, Крым и Москву, а из зарубежных стран – Таиланд, США, Турцию, Испанию и Италию.
Еще 23% были бы рады приятной мелочи, а 15% предпочитают деньги. Билет на концерт или выставку хотели бы получить 11%, одежду и обувь – 7%. Подарков, которые многие планируют вручить – товары для красоты и здоровья, сладости – ждут всего 5% и 4% соответственно. Некоторые респонденты отвечали, что в этом году готовы обойтись без подарка.