Кубанские Новости
Общество

«Магнит» запустил формат киосков

«Магнит» запустил формат киосков
Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.
Фото: magnit.com
Ритейлер «Магнит» начал тестировать формат киоска.

Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его площадь – 18 кв. м., в ассортименте – 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия. Помимо открытого уже «Киоска Мини» компания планирует пилотировать и более крупный формат киосков, а также брендированные вендинговые аппараты, сообщает пресс-служба компании.

Цель – протестировать востребованность ультрамалого формата с небольшим чеком и очень высоким числом покупок, ориентированного на импульсный спрос и расположенного в местах с высоким трафиком.

Отмечается, что преимущества формата киосков – низкие инвестиции в открытие одного объекта, отсутствие федеральных конкурентов и каннибализации основных форматов компании, независимость от наличия предложений недвижимости.

По итогам девяти месяцев 2020 года выручка компании выросла на 14,6%, до 1 трлн 146,55 млрд рублей. На конец сентября под управлением «Магнита» было 21 154 магазинов.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», сеть магазинов «Магнит» и Яндекс.Еда увеличили географию совместного проекта по экспресс-доставке продуктов и непродовольственных товаров.

К сервису подключились пять новых городов – Москва, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар и Екатеринбург.

Теперь жители Краснодара смогут заказать на дом товары и продукты, которые привыкли покупать в магазинах «Магнит». В ассортименте представлено порядка пяти тысяч наименований продукции, а среднее время доставки составит 35 минут